Февральское обновление

Баланс в игре хоть и идеален, но все равно бывают моменты, когда понимаешь что, например арбалет явно завышен. Разработчики тоже так считают.

Февральское обновление (перевод с офф.сайта)

Привет, Искатели!

Продолжая говорить в духе открытости о изменениях в балансе игры, вот изменения, которые мы планируем провести в следующем обновлении Clash Royale. Оно будет в начале февраля и вот почему мы делаем его:

Стрелы: Повреждения снижены на 4%

Стрелы наиболее популярный спелл в игре, и мы чувствовали, что он приносит слишком много пользы для трех единиц эликсира.

Заморозка: Радиус сократился до 3 (было 4), продолжительность увеличивается на 0,3 секунды за уровень (было 0,4 секунды)

Заморозка является одной из наиболее популярных карт в игре. Высокий уровень замораживания был слишком мощным из-за большой продолжительности заклинания. Кроме того, большая площадь воздействия позволяет слишком легко заморозить башню и поймать все обороняющиеся войска одновременно. Замораживание по-прежнему будет сильной картой, но теперь ей легче противостоять.

Маг: Урон снижен на 7%

Маг является наиболее популярным среди топ-игроков. Это немного подавило и сделало бомбера и мушкетера почти ненужными.

Варвары: HP снижены на 4%

Варвары- вторая наиболее часто используемая карта в топе, и также слишком сильная. В большинстве случаев они просто оказывают слишком много влияния для 5и эликсира.

Бомбер: Скорость атаки увеличена до 1,9 секунд (было 2 секунды)

Масштабы использования бомбера являются довольно низкими — отчасти потому, что маг гораздо лучшая альтернатива. После этого повышения, бомбер должен стать более заманчивым вариантом.

Голем: HP, урон и урон при смерти увеличился на 43%

Големчики: HP, урон и урон при смерти снижен на 43%

Многие игроки Clash of Clans почувствовали, что Големы не доживают до своей цели. Големчики были слишком сильны и часто приносили больше вреда, чем сам Голем! Мы передали урон и HP непосредственно от Големчиков Големам.

Пекка: HP снижены на 13%, стоимость снизилась до 7 (было 8)

ПЕККА является одним из самых знаковых персонажей вселенной Clash, но, к сожалению, незаметным из-за низкого использования. Вы редко встречаете ПЕККА на Арене. Это большой риск выкладывать карту за 8 эликсира, которая так легко отвлекается на малые войска. Цена в 7 эликсира должна достаточно снизить риск для того, чтобы сделать ПЕККА хорошим дополнением в некоторых колодах.

X-Bow: HP снижены на 15%

Игроки, у которых разблокирован X-Bow использовали его в почти половине своих матчей. Видя, как довольно специализированная карта X-Bow часто использовалась, мы решили, что это не очень хорошо.

Инферно: Продолжительность жизни снизилась до 45 секунд (было 60 секунд)

Одна из наших принципиальных балансировок. «Атака превыше защиты». Очень высокий уровень использования Инферно топ-игроками не соответствует этому принципу. Лучшие игроки сталкиваются с Инферно в примерно половине своих матчей, и битва может привести к тому, что Инферно станет вместо одной из Башен. Более короткий срок службы затрудняет ситуацию, когда вы строите новую Инферно, как только предыдущая разрушается, и склоняете чашу весов в сторону защиты.

Пушка: Стоимость снизилась до 3 (было 6), дальность до 6 (было 7), время жизни до 40 секунд (было 60 секунд) и HP на 55%

Пушка была одной из наименее используемых карт, поэтому мы хотели дать ей новую работу и более четкое назначение. Стоимость в 3 эликсира должна сделать пушку более интересной и быть хорошей альтернативой Инферно.

Мортира: Стоимость снижена до 4 (было 6), повреждение на 40% и время жизни до 20 секунд (было 40 секунд)

Мортира была также одной из наименее используемых карт, также, как X-Bow, но более убедительной для выбора в большинстве случаев. Удешевление стоимости и уменьшенный срок службы должен четко отличать его от X-Bow и сделать его заманчивым как в атаке, так и в обороне.

Зеркало: Уровень общих карт увеличился на 4, редких карт на 2

Зеркало — это очень забавная карта, но, к сожалению, не имела особого смысла, т.к. эта эпическая карта почти всегда ниже уровнем, чем уровень ваших общих и редких карт. Теперь зеркало будет имеет смысл и также это балансировка будет способствовать увеличению карт до соответствующих уровней.

Башня Бомбера: Скорость атаки увеличена до 1,7 секунд (было 1,8 секунды)

Башня Бомбера была одной из наименее используемых карт. Мы надеемся, что это небольшое ускорение призовет больше людей попробовать это защитное сооружение.

 

HP хижины были увеличены, чтобы компенсировать потерю HP самих варваров.

     

Вам может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *