Новые изменения в балансе (6/21)

Ну вот дождались. Грустно как-то, королевского гиганта никто не тронул зато порезали хога которого я только апнул на 8 уровень. Без легендарок играть все сложнее и место того что бы как-то задуматься об этом, Supercell режет моего любимого хога. Самое интересное играю с первых дней бета релиза, попадаются игроки с 8 уровнем и с 3 легендарками еще и 2 уровня, а я уже скоро 10 апну..

Нет я не ною, просто тем кто поднялся выше 3100 кубков, понимает это. У людей по 3-4 легендарки а у тебя 0, как с ними играть? Получается решают не руки а карты, в том то и дело.

Ну ладно, давайте о самом обновлении, дальше прямая речь:

«В этот раз мы немного ослабили всадника на кабане и усилили атакующих… включая арбалет!

Всадник на кабане: урон уменьшен на 6 %

Всадника на кабане очень часто выбирают для уничтожения башен! Мы всеми руками за агрессивную и активную игру, но в идеале хотели бы видеть больше разных атакующих комбинаций карт. И первым шагом к этому станет небольшое ослабление всадника на кабане. Вторым шагом будет усиление некоторых других атакующих карт.

Принц: урон увеличен на 9 %

Принц наводит ужас на ранних и средних Аренах, но по мере прохождения игры становится все менее угрожающим. Увеличение урона даст ему прорваться даже через сильнейших варваров!

П.Е.К.К.А.: урон увеличен на 8 %

Это изменение позволит убивать варваров одним ударом (на уровнях правил турнира) и сделает П.Е.К.К.У. еще круче.

Гоблинская бочка: время призыва гоблинов уменьшается до 1 секунды (с 1,2)

Бочки были одной из первых забавных карт Clash Royale, поэтому мы бы хотели, чтобы бочки чаще летали над Ареной!

Арбалет: время постройки уменьшено до 4 секунд (вместо 5), урон увеличен на 18 %

Мы немного перестарались с изменением арбалета, из-за чего их почти не используют. Мы хотим, чтобы они иногда появлялись в бою, но не слишком часто, ведь это специализированная карта. Его все еще довольно трудно использовать, но мы надеемся, что арбалет станет ценной картой в умелых руках.

Мортира: время постройки уменьшено до 4 секунд (вместо 5)

Та же ситуация, что и у арбалета.

Печь: время работы увеличено до 50 секунд (вместо 40)

Предыдущее улучшение не сделало ее достаточно привлекательной. 10 дополнительных секунд работы должны позволить выстроить несколько печей, чтобы уменьшить натиск и сделать игру интереснее.

Стражи: их больше не отбрасывает при поломке щита

Теперь, когда их больше не отбрасывает, беспощадная костяная банда сможет здорово трепать противников и, как мы надеемся, завоевать себе место в вашей колоде.

Ведьма: урон увеличен на 17 %

Предыдущее улучшение не подняло ее на тот уровень, на который мы надеялись. Это изменение, например, позволит ей убивать миньонов в три удара, вместо четырех (на уровняхправил турнира).

Адская гончая: урон увеличен на 28 %

Адская гончая недостаточно жуткая (если сравнивать ее с щенками), и ее частенько игнорируют. Это изменение не так уж значительно, но оно сбалансирует урон от гончей и от щенков.

Скелеты: призывает 3 (вместо 4)

Они стали чересчур сильны за 1 каплю эликсира!

Пушка: здоровье уменьшено на 8 %

Тесла: здоровье увеличено на 8 %

Мы хотим, чтобы пушки и Теслы стали взаимозаменяемыми в зависимости от колоды и нужд. В настоящий момент пушка дает больше возможностей, поэтому является большее очевидным выбором. Мы надеемся, что это изменение сделает выбор сложнее.

Пожалуйста, поделитесь с нами своими размышлениями и впечатлениями на форуме илиreddit Clash Royale .

До встречи на Арене!

Команда Clash Royale»

     

Вам может понравиться...

2 комментария

  1. вениамин:

    валерий, тебе уже 24!а ты играешь в Clash Royale с самого релиза. сама по себе задумка игры не плохая, но ……
    разработчик явно не заслуживает хорошего отношения, как и весь сброд, опубликовавший разные там обзоры по рублю.. причин тому очень много, от кривого, не зависящего от игрока процесса игры, для так называемого равновесия, по мнению скорее не здоровых на голову сотрудников села, чем просто не компетентных, до темы вышеуказанной статьи. написать про все можно, но…. нет желания, думаю будет достаточно одного… вопрос таков: как подобные изменения баланса характеризуют разработчика и его продукт, если это все равно, что играя во всеми известную карточную игру дурак, хозяин колоды, в любой момент изобретает новые правила и не дожидаясь окончания кона, их реализует?А в суперсбродешарлатановсэл это называется изменением баланса! это вкрации, не затрагивая очень многие факты, от которых результат сражения в этом г….. от г…… и зависит, но ни каким образом не от играющего!вобщем добравшись до легендарной арены, я снес это гавно, сделав выводы на реалиях игры, а не со слов продавшихся так называемых себя экспертов(по факту — праституток)в области игр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *