Новые изменения в балансе (3/23)

Уже 25 число, и скорее всего вы уже все знаете, но вдруг упустили. Извините, небыло возможности добавить новость раньше. И так обновление Clash Royale от 23.03

«Всем привет! Представляем вам первые изменения баланса с момента запуска игры. Мы постоянно работаем с показателями карт в Clash Royalе, тестируя их в игре и следя за тем, как к ним относятся другие игроки. Особенно это касается статистики использования карт и статистики побед на всех уровнях. Каждый месяц что-то в статистике карт будет меняться, чтобы игра оставалась веселой и интересной.
Один из главных принципов нашего дизайна — «Атака важнее защиты» —, это вы, наверняка, уже слышали, и не раз. До идеала еще далеко, но мы уверенно движемся в этом направлении, подкручивая настройки карт.
В этом раунде изменений мы уделили внимание нескольким оборонительным комбинациям и неиспользуемым картам.

Арбалет: дальнобойность уменьшена до 12 (вместо 13).
— Мы хотим, чтобы арбалету было чуть легче противостоять. Уменьшение дальнобойности означает, что вы больше не сможете поставить его за Теслой или вообще за рекой и все равно попадать по башням противника!

Тесла: скорость атаки уменьшена до 0,08 сек (вместо 0,07), время работы уменьшено до 40 секунд (вместо 60).
— Судя по статистике использований и побед, Тесла не сверхсильная карта. Но у нас есть и другой принцип: у карт должны быть слабые места. А у Теслы их пока не наблюдается. Меньшая скорость атаки приведет к снижению наносимого урона в секунду, а так же сделает ее слабее перед группами войск.

Пушка: время работы уменьшено до 30 секунд (вместо 40).
— Пушка стала чересчур мощным оборонным сооружением за 3 капли эликсира. Меньшее время работы сделает ее немного слабее.

Принцесса: здоровье уменьшено на 10 %.
— Во время игры по турнирному стандарту, мы хотим, чтобы можно было победить принцессу стрелами за разумную стоимость (количество эликсир). И уменьшение ее здоровья поможет это сделать. К тому же, принцессу используют очень часто, так что немного хрупкости ей не повредит.

Ледяной колдун: урон увеличен на 5 %.
— Главный плюс ледяного колдуна — контроль, но мы решили немного увеличить его силу, чтобы он стал более ощутимой угрозой.

Принц: скорость снижена на 13 %.
— На данный момент это самая часто используемая карта в игре, но, вопреки общественному мнению, он вовсе не суперсильный, если судить по статистике побед. Тем не менее, его способность в одиночку справиться с башней, если дать ему волю, выглядит очень впечатляюще. Уменьшение скорости даст больше времени на реакцию и контратаку.

Темный принц: скорость снижена на 13 %.

— Оба принца ездят на конях одинаковой породы, так что вполне логично, что они будут скакать с одинаковой скоростью.

Валькирия: здоровье и урон увеличены на 10 %.
— Валькирий почти не используют, а они тоже хотят найти свое место под солнцем! Больше здоровья и урона должны им в этом помочь.

Королевский гигант: урон увеличен на 20 %.
— Статистика использования и побед королевского гиганта довольно низка, а значит, он недостаточно силен. Мы решили дать ему больше силы, вместо увеличения здоровья, чтобы он мог исполнить свою мечту и стать великим воином.

Гигант: урон увеличен на 5 %.
— Увеличение урона, а не здоровья, сделает его более привлекательным вариантом в целом, а не просто крепкой защитой.

Ярость: дает +40 % к скорости атаки и передвижения (вместо 35 %), время действия уменьшено на 20 %.
— Ярость может быть удивительной и интересной картой, но до сих пор она была не очень сильна, и ее не брали в большинство колод. С увеличенным до 40 % ускорением и меньшим временем действия ярость станет более мощным и активным элементом в атаке.

Яд: урон увеличен на 5 %.
— Яд используют не так уж часто. Дополнительноый урон со временем сделает карту более интересным вариантом, чем огненный шар и другие атакующие заклинания.

Зеркало: отражения легендарных карт теряют 1 уровень.
— Отражения легендарных карт слишком сильны. После этого изменения 5-й уровень зеркала будет производить 2-й уровень легендарных карт и так далее.

Три мушкетера: стоимость снижена до 9 (вместо 10).
— Трех мушкетеров почти не используют. 9 капель эликсира сделают их покупку выгоднее и менее рискованной, а значит, и выбирать их будут чаще.

Лучницы: первая атака стала быстрее (как у гоблинов-копейщиков).
— При повышении уровня лучниц выбирают все реже, а гоблины остаются популярными. Поэтому теперь первая атака лучниц стала быстрее, чтобы увеличить их эффективность.

Шар: здоровье увеличено на 5 %.
— На более высоких уровнях шар почти не используют, а ведь врагов (зданий!) у него там больше. Больше здоровья поможет ему добраться до вражеских башен!

Ведьма: урон увеличен на 5 %.
— На более высоких уровнях ведьму почти не выбирают. Ей нужно стать немного сильнее, чтобы оставаться популярной.»

     

Вам может понравиться...

2 комментария

  1. Александра:

    Много чего добавили ну это может и к лучшему у меня арбалета нет хотя 7 лвл

  2. Никита:

    Мне лишь с арбалетом не понравилось 😀 Он у мя 3 лвл (6 арена 8 лвл). Надо искать новые колоды)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *